Версия сайта для слабовидящих

Выбор меню
Иная информация

Иная информация (17)

С 15 по 25 сентября 2017 года открыто интернет - голосование для определения победителей Четвертого Всероссийского конкурса реализованных проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности ENES-2017 (далее - Конкурс). 

Победителями Конкурса в каждой номинации станут проекты, набравшие наибольшее количество голосов по итогам интернет - голосования.

Информация о проектах в интернет - голосовании

По вопросу технологического подключения к сетям газораспределения необходимо обращаться в ООО "Газпром газораспределение Волгоград" филиал в г. Камышине т.4-04-00-служба единое окно

С 1 июля 2017 года произошло плановое изменение тарифов на коммунальные услуги.

В соответствии со ст. 154.4 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 "О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации" утверждены Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, согласно которым индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по регионам  утверждаются Правительством Российской Федерации, предельные (максимальные) индексы по каждому муниципальному образованию утверждаются Губернатором.

Необходимо отметить, что постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 №400 позволяет представительным органам муниципального образования обратиться к Губернатору с инициативой  о превышении предельного индекса изменения размера платы за коммунальные услуги.

Постановлением Губернатора Волгоградской области от 27 декабря 2016 г. № 1013 утверждены предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Волгоградской области на 2017 год. Предельный индекс превышающий размер индекса по субъекту  более чем на величину предельно допустимого отклонения  (4,2%)  установлен для ряда поселений Камышинского муниципального района (г.п. Петров Вал, Антиповское сельское поселение, Воднобуерачное сельское поселение) по согласованию с представительными органами местного самоуправления и установлен 9,8 %

В чем отличие между тарифом и предельным индексом предельный индексом изменения платы

Тариф — это стоимость каждого, отдельно взятого ресурса: кубометра воды, киловатт-часа электричества, гигакалории тепла. А плата — это та сумма, на которую вы лично потребили за месяц эти ресурсы.

Установленные ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги относятся к совокупному платежу (общей сумме в платёжной квитанции) за все коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление). Рост размера платы граждан по каждому виду организаций может составить величину, отличную (большую или меньшую) от утверждённых показателей.

Т.е. если вы платили за коммунальные услуги условно 100 руб., то теперь, если индекс установлен на уровне 4,2%, больше 104,20 руб. не заплатите, при этом тарифы на коммунальные услуги, при необходимости могут варьироваться. Но при росте цены на один ресурс, обязательно должно последовать снижение стоимости какого-либо другого.  Проще говоря цены могут тасоваться, но общий чек при этом должен оставаться неизменным.

Если рост совокупного коммунального платежа превысит утвержденный по муниципальному образованию индекс, необходимо обратиться в свою управляющую компанию либо ТСЖ за разъяснениями либо в ресурсоснабжающую организацию. Контроль за правильностью начисления платы граждан за коммунальные услуги осуществляют Государственные жилищные инспекции субъектов Российской Федерации.

Действие утвержденных предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги не распространяется на жилищные услуги.

Стоимость жилищных услуг не регулируется государством и ее определение является правом собственников жилых помещений, реализуемое при выборе собственниками способа управления многоквартирным домом (непосредственный способ управления, ТСЖ, ЖКС, либо с привлечением управляющих компаний).

Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области информирует юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляющих деятельность на территории Камышинского муниципального района о вступлении в силу нормативно-правовых актов комитета:

- приказ комитета от 22.05.2017 г. № 711 «Об утверждении административного регламента комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору».С НПА можно ознакомиться на официальном сайте Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по адресу: oblkompriroda.volgograd.ruв разделедокументы/административные регламенты/обращение с отходами/административный регламент…..

- приказ комитета от 29.12.2016 г. № 2008 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору».С НПА можно ознакомиться на официальном сайте Комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области по адресу: oblkompriroda.volgograd.ruв разделе документы/правовые акты/обращение с отходами/приказ комитета от 22.05.2017 г. № 711

Администрация Камышинского муниципального района доводит до сведения глав сельских поселений и главу городского поселения Петров-Вал, а также всех заинтересованных лиц, что Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой 27 октября 2016 года в г. Твери проведен круглый стол на тему «Отходы: проблемы и решения». По итогам круглого стола издан сборник материалов, включающий выступления участников и рекомендации по вопросам укрепления состояния законности и совершенствования законодательства в данной сфере. Указанные материалы размещены на сайте Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры по адресу: http:/wmpp.ru/akty/?ELEMENT_ID=6083

Информация для хозяйствующих субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

На территории Волгоградской области приказом Комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области утверждена схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными (далее Схема), в соответствии с которой все отходы, образующиеся на территории муниципальных районов и городских округов, в том числе на и территории Камышинского муниципального района, должны размещаться исключительно на объектах размещения отходов, включенных в Государственный реестр объектов размещения отходов Российской Федерации, коим на территории Камышинского района является полигон ТБО г. Камышина.

            Проблема  отравления людей оксидом углерода (угарным газом) становится актуальной каждый отопительный сезон.

             Как правило, такие инциденты происходят из-за неисправности дымовых каналов, отводящих газы от газоиспользующего оборудования, и вентиляционных каналов, которые обеспечивают  вентиляцию помещений. Причиной неисправности дымовентиляционных каналов могут служить засорение, отложение сажи на стенки канала, образование конденсата (при недостаточной утепленности)  на стенках каналов с последующим обмерзанием. Все эти факторы приводят к заужению проходного сечения дымового канала, и оксид углерода, вместо того чтобы выходить наружу, поступает в помещение.

             Во избежание неприятностей, связанных с недостаточной  проходимостью дымоходов, администрация Камышинского муниципального района настоятельно рекомендует всем собственникам жилых домов, использующим природный газ (для отопления, приготовления пищи и нагрева горячей воды), проводить регулярное обследование дымовых и вентиляционных каналов. Нормативно- технической документацией для этих мероприятий установлены следующие сроки:

- перед началом отопительного сезона проверяются дымоходы от сезонно работающих отопительных котлов, независимо от их конструкции;

- не реже 1 раза в квартал проверяются дымоходы кирпичные и комбинированные (кирпичные и асбоцементные);

- не реже 1 раза в год проверяются дымоходы асбоцементные и из жаростойкого бетона.

              На территории Камышинского муниципального района работы по техническому обслуживанию дымовентиляционных каналов выполняет Камышинский участок ВДПО (тел. 4-03-71), имеющий лицензию, обученный персонал и техническое оборудование.

 

Н.В. Светличный, консультант отдела ЖКХ, архитектуры и ООС администрации Камышинского муниципального района.

    т. 4-29-04

23 января 2017 года с 14-00 до 15-00 часов в здании Администрации Камышинского муниципального района (г. Камышин, ул. Набережная, 7а, 3 этаж, каб.25) состоится выездной личный прием жителей Камышинского района заместителем прокурора Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры Гасановым Русланом Агакишиевичем по вопросам соблюдения законодательства в сфере охраны окружающей среды. Приглашаем всех заинтересованных лиц.

Страница 1 из 2
Наверх