Версия сайта для слабовидящих

Выбор меню
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Проекты нормативно-правовых актов

Проекты нормативно-правовых актов (1221)

УВЕДОМЛЕНИЕ о  проведении  общественного  обсуждения  проекта Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Настоящим администрация Камышинского муниципального района уведомляет  о  проведении общественного обсуждения проекта программы профилактики  рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также о приеме предложений от участников общественных обсуждений.

Сроки приема предложений: с 01 октября 2022 г. по 01 ноября 2022 г.

Предложения принимаются по почтовому адресу: 403870, Волгоградская область, г.Камышин, ул.Набережная, д. 7а, а также по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Контактное лицо разработчика: Калашникова Елена Владимировна, тел. 8(84457)4 84 44, 8(84457)4 49 35.

Вид проекта правового акта: постановление администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области.

Наименование проекта правового акта: «Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении на территории Камышинского муниципального района муниципального контроля на транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в Камышинском муниципальном районе на 2023 год, в части автомобильного транспорта».

Уведомление   о   проведении   общественного  обсуждения,  проект программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а  также  иные  материалы  размещены  на официальном сайте разработчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: rakams.ru.

 Дата составления уведомления: 27 сентября 2022 года

 

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ 

АДМИНИСТРАЦИЯ

Камышинского муниципального района Волгоградской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от _____________20___г. № _______

 

О внесении изменений и дополнений в постановление № 734-п от 20.05.2021 года «Об утверждении положения о районном звене территориальной системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

 

        В  связи с возникшей служебной необходимостью    в Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области, руководствуясь ст.ст. 21, 22 Устава Камышинского муниципального района Волгоградской области администрация Камышинского муниципального района Волгоградской области постановляет:

 

  1. Внести в постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 20 мая 2021г. № 734-п «Об утверждении положения о районном звене территориальной системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» следующие изменения и дополнения в части состава и названия должностей комиссии  по предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности   Камышинского муниципального района Волгоградской области:

            1.1. Ввести в состав комиссии и назначить:

  Давыдова Александра Петровича  – начальника отдела   сельского хозяйства и продовольствия Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области;

            

  1. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

 

Глава Камышинского

муниципального района                                                                    А.В.Самсонов

 

О внесении изменений в постановление администрации Камышинского муниципального района  от 28.09.2016 г. № 764-п

О внесении изменений в постановление Администрации Камышинского муниципального района от 03 февраля 2016 г. № 64-п

О внесении изменений в постановление Администрации Камышинского муниципального района от 26 декабря 2016 г. № 1059-п

 

КАМЫШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

 

ул. Набережная, д. 7 «а», г. Камышин,  обл. Волгоградская, 403870.

Тел./ф. (84457) 4-54-57. Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ОКПО 93524813, ОГРН 1053478211181, ИНН/КПП 3436015882/343601001

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 30 августа 2022 г. № 94/385

 

О внесении изменений в Решение Камышинской районной

Думы Волгоградской области от 29 февраля 2016 года

№ 35/139 «Об утверждении порядка проведения оценки

регулирующего воздействия проектов муниципальных

нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской и инвестиционной

деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных

правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной деятельности на

территории Камышинского муниципального района

Волгоградской области, принимаемых Камышинской

Районной Думой Волгоградской области

 

В соответствии со ст. 46 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 09 декабря 2014 г. № 166-ОД «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов», постановлением Губернатора Волгоградской области  от 30 июля 2015 года N 687 «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области», Камышинская районная Дума Волгоградской области решила:

  1. Внести в Решение Камышинской районной Думы Волгоградской области от 29 февраля 2016 года № 35/139 «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Камышинского муниципального района Волгоградской области, принимаемых Камышинской Районной Думой Волгоградской области следующие изменения:

1.1. Наименование Решения изложить в следующей редакции: ««Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности на территории Камышинского муниципального района Волгоградской области, принимаемых Камышинской Районной Думой Волгоградской области»;

  1. Внести в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на территории Камышинского муниципального района Волгоградской области, принимаемых Камышинской Районной Думой Волгоградской области, утвержденный Решением Камышинской районной Думы Волгоградской области от 29 февраля 2016 года № 35/139 «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Камышинского муниципального района Волгоградской области, принимаемых Камышинской Районной Думой Волгоградской области, следующие изменения:

2.1. Абзац 3 подпункта 1.2. пункта 1. Порядка изложить в следующей редакции: «оценка регулирующего воздействия (далее также - ОРВ) - это оценка проектов муниципальных нормативных актов, проводимая в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности и муниципального бюджета;»;

2.2. Абзац 4 подпункта 1.2. пункта 1. Порядка изложить в следующей редакции: «экспертиза муниципальных нормативных правовых актов - это оценка фактического воздействия действующих муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности (далее также - экспертиза);»;

2.3. Абзац 8 подпункта 1.2. пункта 1. Порядка изложить в следующей редакции: «заключение об экспертизе - завершающий экспертизу документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий вывод о положениях муниципального нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, создающих необоснованные затруднения для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов.»;

2.4. Подпункт 1.3. пункта 1. Порядка изложить в следующей редакции: «Оценке регулирующего воздействия и экспертизе в рамках настоящего Порядка подвергаются проекты и действующие нормативные правовые акты, принимаемые Камышинской районной Думой Волгоградской области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности.»;

2.5. Подпункт 1.4. пункта 1. Порядка изложить в следующей редакции: «Оценка регулирующего воздействия и экспертиза не проводится в отношении:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций. »;

2.6. Абзац 2 подпункта 2.3. пункта 2. Порядка изложить в следующей редакции: «О размещении уведомления разработчик проекта в трехдневный срок извещает заинтересованные органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности (представителей предпринимательского сообщества), общественный совет при разработчике проекта (при его наличии), уполномоченный орган (должностное лицо), Уполномоченного по защите прав предпринимателей Волгоградской области и иных заинтересованных лиц, которых целесообразно, по мнению разработчика проекта, привлечь к подготовке проекта муниципального нормативного правового акта.»;

2.7. Абзац 1 подпункта 2.11. пункта 2. Порядка изложить в следующей редакции: «Публичные консультации по проекту проводятся посредством обсуждения поступивших предложений с участием разработчика проекта, представителей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, Уполномоченного по защите прав предпринимателей Волгоградской области, общественного совета при разработчике проекта (при его наличии) и иных заинтересованных лиц, которым одновременно с размещением на официальном сайте либо в средствах массовой информации текста проекта муниципального нормативного акта направляется извещение о сроке проведения публичного обсуждения, в течение которого уполномоченным органом принимаются предложения, о наиболее удобном способе их представления, дате проведения публичных консультаций. Форма извещения устанавливается правовым актом Камышинской районной Думы Волгоградской области.»;

2.8. Подпункт 2.13. пункта 2. Порядка изложить в следующей редакции: «Срок подготовки заключения уполномоченным органом о результатах ОРВ составляет десять дней со дня подписания сводки предложений. Форма заключения утверждается правовым актом администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области. Заключение должно содержать выводы о наличии (отсутствии) в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, иных норм, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.»;

2.9. Подпункт 3.1. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, проводится уполномоченным органом в целях оценки достижения заявленных в ходе их разработки и принятия целей регулирования, эффективности предложенного способа правового регулирования, оценки фактических положительных и отрицательных последствий предложенного способа правового регулирования посредством анализа правоприменительной практики.»;

2.10. Абзац 3 подпункта 3.2. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «В план включаются муниципальные нормативные правовые акты, в отношении которых имеются сведения, указывающие, что положения муниципального нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и иной экономической деяте6льности, а также инвестиционной деятельности.»;

2.11. Абзац 3 подпункта 3.4. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «исследование нормативного правового акта на предмет наличия в нем положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности (далее - исследование);»;

2.12. Абзац 1 подпункта 3.5. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «Публичные консультации проводятся посредством обсуждения положений нормативного правового акта с участием органов местного самоуправления, представителей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, Уполномоченного по защите прав предпринимателей Волгоградской области, общественного совета при разработчике проекта (при его наличии) и иных заинтересованных лиц, которым не позднее чем за три дня до срока начала экспертизы, указанного в плане, направляется извещение о сроке проведения публичных обсуждений, в течение которого уполномоченным органом принимаются предложения, о наиболее удобном способе их представления, дате проведения публичных консультаций. Форма извещения устанавливается правовым актом Камышинской районной Думы Волгоградской области.»;

2.13. Абзац 2 подпункта 3.7.1. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «требуемые аналогичные или идентичные сведения (документы) выдаются муниципальным органом, в который обращается субъект предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности;»;

2.14. Абзац 3 подпункта 3.7.2. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «возникновения, наличия или прекращения у субъекта предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности договорных обязательств;»;

2.15. Абзац 4 подпункта 3.7.2. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «необходимости привлечения субъектом предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности дополнительного персонала;»;

2.16. Абзац 5 подпункта 3.7.2. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «необходимости представления сведений и документов, не связанных с выполнением работ, услуг субъектом предпринимательской и иной экономической    деятельности, а также инвестиционной деятельности.»;

2.17. Подпункт 3.7.4. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «Отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящих к невозможности реализации органами муниципальной власти установленных функций в отношении субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности.»;

2.18. Абзац 7 подпункта 3.8. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «определяет характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности;»;

2.19. Абзац 8 подпункта 3.8. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «устанавливает наличие затруднений при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, вызванных применением положений нормативного правового акта, а также обоснованность и целесообразность данных положений для целей правового регулирования соответствующих отношений.»;

2.20. Абзац 1 подпункта 3.10. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «Результаты экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, оформляются заключением. Форма заключения устанавливается правовым актом Камышинской районной Думы Волгоградской области.»;

2.21. Абзац 2 подпункта 3.10. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «В заключении должны быть указаны сведения о нормативном правовом акте и его разработчике; положения нормативного правового акта, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, или информация об отсутствии таких положений; обоснование сделанных выводов; информация о проведенных публичных консультациях нормативных правовых актов, позиции представителей предпринимательского сообщества, участвовавших в исследовании нормативного правового акта; сведения о непредставлении разработчиком проекта необходимых для проведения экспертизы нормативных правовых актов материалов (в случае их непредставления).»;

2.22. Абзац 1 подпункта 3.11. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «В случае выявления в нормативном правовом акте положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, заключение должно содержать рекомендации по изменению существующего правового регулирования, в том числе путем:»;

2.23. Абзац 3 подпункта 3.11. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «внесения изменений в нормативный правовой акт, направленных на устранение положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности.».

2.24. Подпункт 3.13. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «В случае если в заключении содержится вывод о наличии в нормативном правовом акте положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, разработчиком проекта в течение тридцати рабочих дней со дня получения заключения должен быть подготовлен соответствующий проект нормативного правового акта с учетом рекомендаций, указанных в заключении. Подготовленный проект нормативного правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия в установленном порядке.».

2.25. Подпункт 3.15. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «Разработчик не позднее трех месяцев со дня получения заключения, содержащего рекомендации по отмене нормативного правового акта или внесению в него изменений, или со дня принятия решения рабочей группы об исполнении рекомендации уполномоченного органа информирует уполномоченный орган о принятых мерах по устранению положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности.».

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникающие с 01.09.2022.

 

 

 

 

 

 

 

Глава Камышинского

муниципального района                                                                                                     А.В. Самсонов 

 

 

 

 

Председатель Камышинской

 районной Думы                                                                                                                     С.Н. Перепросов

  Проект

 

КАМЫШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

 

ул. Набережная, д. 7 «а», г. Камышин,  обл. Волгоградская, 403870.

Тел./ф. (84457) 4-54-57. Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ОКПО 93524813, ОГРН 1053478211181, ИНН/КПП 3436015882/343601001

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 __________ 2022 г. № ____/____

 

О внесении изменений в Решение Камышинской районной

Думы Волгоградской области от 29 февраля 2016 года

№ 35/139 «Об утверждении порядка проведения оценки

регулирующего воздействия проектов муниципальных

нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской и инвестиционной

деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных

правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления

предпринимательской и инвестиционной деятельности на

территории Камышинского муниципального района

Волгоградской области, принимаемых Камышинской

Районной Думой Волгоградской области

 

В соответствии со ст. 46 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 09 декабря 2014 г. № 166-ОД «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов», постановлением Губернатора Волгоградской области  от 30 июля 2015 года N 687 «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области», Камышинская районная Дума Волгоградской области решила:

  1. Внести в Решение Камышинской районной Думы Волгоградской области от 29 февраля 2016 года № 35/139 «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Камышинского муниципального района Волгоградской области, принимаемых Камышинской Районной Думой Волгоградской области следующие изменения:

1.1. Наименование Решения изложить в следующей редакции: ««Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности на территории Камышинского муниципального района Волгоградской области, принимаемых Камышинской Районной Думой Волгоградской области»;

  1. Внести в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на территории Камышинского муниципального района Волгоградской области, принимаемых Камышинской Районной Думой Волгоградской области, утвержденный Решением Камышинской районной Думы Волгоградской области от 29 февраля 2016 года № 35/139 «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Камышинского муниципального района Волгоградской области, принимаемых Камышинской Районной Думой Волгоградской области, следующие изменения:

2.1. Абзац 3 подпункта 1.2. пункта 1. Порядка изложить в следующей редакции: «оценка регулирующего воздействия (далее также - ОРВ) - это оценка проектов муниципальных нормативных актов, проводимая в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности и муниципального бюджета;»;

2.2. Абзац 4 подпункта 1.2. пункта 1. Порядка изложить в следующей редакции: «экспертиза муниципальных нормативных правовых актов - это оценка фактического воздействия действующих муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности (далее также - экспертиза);»;

2.3. Абзац 8 подпункта 1.2. пункта 1. Порядка изложить в следующей редакции: «заключение об экспертизе - завершающий экспертизу документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий вывод о положениях муниципального нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, создающих необоснованные затруднения для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов.»;

2.4. Подпункт 1.3. пункта 1. Порядка изложить в следующей редакции: «Оценке регулирующего воздействия и экспертизе в рамках настоящего Порядка подвергаются проекты и действующие нормативные правовые акты, принимаемые Камышинской районной Думой Волгоградской области, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности.»;

2.5. Подпункт 1.4. пункта 1. Порядка изложить в следующей редакции: «Оценка регулирующего воздействия и экспертиза не проводится в отношении:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций. »;

2.6. Абзац 2 подпункта 2.3. пункта 2. Порядка изложить в следующей редакции: «О размещении уведомления разработчик проекта в трехдневный срок извещает заинтересованные органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности (представителей предпринимательского сообщества), общественный совет при разработчике проекта (при его наличии), уполномоченный орган (должностное лицо), Уполномоченного по защите прав предпринимателей Волгоградской области и иных заинтересованных лиц, которых целесообразно, по мнению разработчика проекта, привлечь к подготовке проекта муниципального нормативного правового акта.»;

2.7. Абзац 1 подпункта 2.11. пункта 2. Порядка изложить в следующей редакции: «Публичные консультации по проекту проводятся посредством обсуждения поступивших предложений с участием разработчика проекта, представителей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, Уполномоченного по защите прав предпринимателей Волгоградской области, общественного совета при разработчике проекта (при его наличии) и иных заинтересованных лиц, которым одновременно с размещением на официальном сайте либо в средствах массовой информации текста проекта муниципального нормативного акта направляется извещение о сроке проведения публичного обсуждения, в течение которого уполномоченным органом принимаются предложения, о наиболее удобном способе их представления, дате проведения публичных консультаций. Форма извещения устанавливается правовым актом Камышинской районной Думы Волгоградской области.»;

2.8. Подпункт 2.13. пункта 2. Порядка изложить в следующей редакции: «Срок подготовки заключения уполномоченным органом о результатах ОРВ составляет десять дней со дня подписания сводки предложений. Форма заключения утверждается правовым актом администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области. Заключение должно содержать выводы о наличии (отсутствии) в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, иных норм, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.»;

2.9. Подпункт 3.1. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, проводится уполномоченным органом в целях оценки достижения заявленных в ходе их разработки и принятия целей регулирования, эффективности предложенного способа правового регулирования, оценки фактических положительных и отрицательных последствий предложенного способа правового регулирования посредством анализа правоприменительной практики.»;

2.10. Абзац 3 подпункта 3.2. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «В план включаются муниципальные нормативные правовые акты, в отношении которых имеются сведения, указывающие, что положения муниципального нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и иной экономической деяте6льности, а также инвестиционной деятельности.»;

2.11. Абзац 3 подпункта 3.4. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «исследование нормативного правового акта на предмет наличия в нем положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности (далее - исследование);»;

2.12. Абзац 1 подпункта 3.5. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «Публичные консультации проводятся посредством обсуждения положений нормативного правового акта с участием органов местного самоуправления, представителей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, Уполномоченного по защите прав предпринимателей Волгоградской области, общественного совета при разработчике проекта (при его наличии) и иных заинтересованных лиц, которым не позднее чем за три дня до срока начала экспертизы, указанного в плане, направляется извещение о сроке проведения публичных обсуждений, в течение которого уполномоченным органом принимаются предложения, о наиболее удобном способе их представления, дате проведения публичных консультаций. Форма извещения устанавливается правовым актом Камышинской районной Думы Волгоградской области.»;

2.13. Абзац 2 подпункта 3.7.1. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «требуемые аналогичные или идентичные сведения (документы) выдаются муниципальным органом, в который обращается субъект предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности;»;

2.14. Абзац 3 подпункта 3.7.2. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «возникновения, наличия или прекращения у субъекта предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности договорных обязательств;»;

2.15. Абзац 4 подпункта 3.7.2. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «необходимости привлечения субъектом предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности дополнительного персонала;»;

2.16. Абзац 5 подпункта 3.7.2. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «необходимости представления сведений и документов, не связанных с выполнением работ, услуг субъектом предпринимательской и иной экономической  деятельности, а также инвестиционной деятельности.»;

2.17. Подпункт 3.7.4. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «Отсутствие необходимых организационных или технических условий, приводящих к невозможности реализации органами муниципальной власти установленных функций в отношении субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности.»;

2.18. Абзац 7 подпункта 3.8. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «определяет характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности;»;

2.19. Абзац 8 подпункта 3.8. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «устанавливает наличие затруднений при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, вызванных применением положений нормативного правового акта, а также обоснованность и целесообразность данных положений для целей правового регулирования соответствующих отношений.»;

2.20. Абзац 1 подпункта 3.10. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «Результаты экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, оформляются заключением. Форма заключения устанавливается правовым актом Камышинской районной Думы Волгоградской области.»;

2.21. Абзац 2 подпункта 3.10. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «В заключении должны быть указаны сведения о нормативном правовом акте и его разработчике; положения нормативного правового акта, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, или информация об отсутствии таких положений; обоснование сделанных выводов; информация о проведенных публичных консультациях нормативных правовых актов, позиции представителей предпринимательского сообщества, участвовавших в исследовании нормативного правового акта; сведения о непредставлении разработчиком проекта необходимых для проведения экспертизы нормативных правовых актов материалов (в случае их непредставления).»;

2.22. Абзац 1 подпункта 3.11. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «В случае выявления в нормативном правовом акте положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, заключение должно содержать рекомендации по изменению существующего правового регулирования, в том числе путем:»;

2.23. Абзац 3 подпункта 3.11. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «внесения изменений в нормативный правовой акт, направленных на устранение положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности.».

2.24. Подпункт 3.13. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «В случае если в заключении содержится вывод о наличии в нормативном правовом акте положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности, разработчиком проекта в течение тридцати рабочих дней со дня получения заключения должен быть подготовлен соответствующий проект нормативного правового акта с учетом рекомендаций, указанных в заключении. Подготовленный проект нормативного правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия в установленном порядке.».

2.25. Подпункт 3.15. пункта 3. Порядка изложить в следующей редакции: «Разработчик не позднее трех месяцев со дня получения заключения, содержащего рекомендации по отмене нормативного правового акта или внесению в него изменений, или со дня принятия решения рабочей группы об исполнении рекомендации уполномоченного органа информирует уполномоченный орган о принятых мерах по устранению положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, а также инвестиционной деятельности.».

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникающие с 01.09.2022.

 

 

Глава Камышинского

муниципального района                                                                          

 

____________________А.В. Самсонов 

 

               Председатель Камышинской

                             районной Думы                                                                                        

 

                             ____________С.Н.Перепросов

     

 

Страница 1 из 88

Прогноз погоды

Наверх